Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100932
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМорозова, В. Ю.-
dc.date.accessioned2023-12-20T11:52:06Z-
dc.date.available2023-12-20T11:52:06Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationМорозова, В. Ю. Роль государства в формировании условий развития экологического маркетинга / В. Ю. Морозова; науч. рук. И. М. Лазаревич // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 240-243.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-896-370-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100932-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectэкологический маркетингru_RU
dc.subjectэкологические товарыru_RU
dc.subjectэкологические услугиru_RU
dc.subjectэкологическая маркировкаru_RU
dc.subjectenvironmental marketingru_RU
dc.titleРоль государства в формировании условий развития экологического маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Morozova_240_243.pdf154.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.