Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100932
Titre: Роль государства в формировании условий развития экологического маркетинга
Auteur(s): Морозова, В. Ю.
Mots-clés: экологический маркетинг;экологические товары;экологические услуги;экологическая маркировка;environmental marketing
Date de publication: 2022
Editeur: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Морозова, В. Ю. Роль государства в формировании условий развития экологического маркетинга / В. Ю. Морозова; науч. рук. И. М. Лазаревич // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 240-243.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100932
ISBN: 978-985-896-370-5
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Morozova_240_243.pdf154.7 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.