Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100932
Titel: Роль государства в формировании условий развития экологического маркетинга
Autoren: Морозова, В. Ю.
Stichwörter: экологический маркетинг;экологические товары;экологические услуги;экологическая маркировка;environmental marketing
Erscheinungsdatum: 2022
Herausgeber: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Морозова, В. Ю. Роль государства в формировании условий развития экологического маркетинга / В. Ю. Морозова; науч. рук. И. М. Лазаревич // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 240-243.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100932
ISBN: 978-985-896-370-5
Enthalten in den Sammlungen:2022

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Morozova_240_243.pdf154.7 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.