Skip navigation
русский
English
español
français
Deutsch
ISSN 2522-1515
Библиотека БГЭУ
ЭЛЕКТРОННАЯ
БИБЛИОТЕКА БГЭУ
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Title
Author
Issue Date
Submit Date
Language
Type
Directories
Books
Articles
Help
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Электронная библиотека БГЭУ
Browsing by Author Саевец, А. Н.
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
2
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 12 to 61 of 63
< previous
next >
Issue Date
Title
Author(s)
Type
Language
2012
Взаимодействие структурных компонентов рекламного обращения и рекламный резонанс
Саевец, А. Н.
-
Русский
2013
Восприятие как фактор предопределяющий поведение потребителей
Саевец, А. Н.
Article
Русский
2013
Деньги как регулятор рыночных и социальных отношений
Саевец, А. Н.
-
Русский
2017
Инновационные инструменты стимулирования сбыта
Пресняцкая, А. Ю.
;
Presnyackaya, A. Yu.
, et al
Thesis
Русский
2024
Инновационные технологии интернет-брендинга: возможности и угрозы
Саевец, А. Н.
;
Голанова, Ж. М.
Article
Русский
2012
Интегрированные маркетинговые коммуникации и возможности их разработки
Саевец, А. Н.
;
Saevets, A. N.
-
Русский
2014
Интернет-маркетинг как инструмент продвижения продукции промышленного предприятия
Саевец, А. Н.
-
Русский
2016
Иррациональное поведение потребителя
Саевец, А. Н.
;
Saevec, A. N.
Thesis
Русский
2022
Использование технологий брендинга для продвижения органической продукции
Саевец, А. Н.
Article
Русский
2023
Качество и уровень жизни как факторы повышения имиджа страны
Саевец, А. Н.
Article
Русский
2019-06-28
Коммерциализация инноваций : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»
Саевец, А. Н.
Learning Object
Русский
2019
Коммерциализация инноваций : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"
Саевец, А. Н.
Learning Object
Русский
2021
Комплексное использование инструментов стимулирования продаж
Саевец, А. Н.
Article
Русский
2015
Маркетинг персонала организации
Саевец, А. Н.
;
Saevets, A. N.
Article
Русский
2014
Маркетинговые коммуникации : курс лекций. Часть 2 : для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Протасеня, В. С.
;
Щербич, Г. А.
, et al
-
Русский
2024
Методы нейролингвистического программирования в рекламе
Голанова, Ж. М.
;
Саевец, А. Н.
Article
Русский
2019
Моделирование поведения интернет-потребителей
Саевец, А. Н.
Thesis
Русский
2017
Моделирование поведения потребителей и покупателей : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы «Социология рынков и маркетинговые исследования»
Голанова, Ж. М.
;
Саевец, А. Н.
Learning Object
-
2007
Мотивация поведения субъектов рынка
Саевец, А. Н.
Thesis
Русский
2020
Научно-исследовательский семинар : методические рекомендации для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг» (профилизация «Маркетинг инновационного предприятия»)
Морозевич, О. А.
;
Протасеня, В. С.
, et al
Learning Object
Русский
2018
Необходимость и направления совершенствования стимулирования продаж товаров потребителям
Саевец, А. Н.
Thesis
Русский
2015
Поведение покупателей : учебная программа для специальности 1-26 02 05 "Логистика"
Саевец, А. Н.
;
Saevec, A. N.
Learning Object
Russian Русский
2021-05-04
Поведение покупателей : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-26 02 05 «Логистика»
Саевец, А. Н.
;
Голанова, Ж. М.
Learning Object
Русский
2016-04-22
Поведение покупателей : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-26 02 05 «Логистика»
Саевец, А. Н.
;
Голанова, Ж. М.
Learning Object
Русский
2021
Поведение покупателей : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 05 "Логистика", 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"
Саевец, А. Н.
;
Голанова, Ж. М.
-
-
2023-04-28
Поведение покупателей на товарных рынках : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Саевец, А. Н.
Learning Object
Русский
2023
Поведение покупателей на товарных рынках : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Саевец, А. Н.
Learning Object
Русский
2019-04-19
Поведение потребителей и покупателей : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность».
Саевец, А. Н.
Learning Object
Русский
2019
Поведение потребителей и покупателей : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"
Саевец, А. Н.
Learning Object
Русский
2017
Поведение потребителей и психология рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность"
Голанова, Ж. М.
;
Саевец, А. Н.
-
-
2015
Поведение потребителя : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»
Саевец, А. Н.
-
Русский
2022
Прикладные аспекты использования видов психологического воздействия в рекламе
Голанова, Ж. М.
;
Саевец, А. Н.
Article
Русский
2015
Промышленный брендинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия
Саевец, А. Н.
;
Saevec, A. N.
Thesis
Русский
2011
Реклама промышленного предприятия
Саевец, А. Н.
-
Русский
2018
Совершенствование управления качеством логистических услуг
Саевец, А. Н.
;
Науменко, В. В.
Article
Русский
2019
Стимулирование интернет-потребителей
Саевец, А. Н.
Article
Русский
2020
Стратегии стимулирования продаж
Саевец, А. Н.
Article
Русский
2021-05-04
Управление закупками : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Саевец, А. Н.
;
Гуртовой, А. А.
Learning Object
Русский
2016-04-22
Управление закупками : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Саевец, А. Н.
;
Гуртовой, А. А.
Learning Object
Русский
2021
Управление закупками : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 06 «Промышленный маркетинг»
Саевец, А. Н.
;
Гуртовой, А. А.
-
Русский
2021
Управление закупками : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"
Саевец, А. Н.
;
Гуртовой, А. А.
-
-
2012-06-30
Управление продажами инноваций : учебная программа для магистрантов по специальности 1-26 81 05 "Маркетинг"
Саевец, А. Н.
Learning Object
Русский
2017-06-30
Управление продажами инноваций : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»
Саевец, А. Н.
;
Saevec, A. N.
Learning Object
Русский
2017
Управление продажами инноваций : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы «Маркетинговое управление инновационным развитием организации»
Саевец, А. Н.
-
Русский
2017
Формирование воспринимаемой ценности товара
Саевец, А. Н.
;
Saevets, A. N.
Thesis
Русский
2014
Формирование и развитие мотивов учебно-профессиональной деятельности студентов
Саевец, А. Н.
-
Русский
2017
Формирование спроса на инновации
Саевец, А. Н.
Article
Русский
2021
Формирование спроса на органическую продукцию
Саевец, А. Н.
Article
Русский
2016
Цена как стимул покупательского поведения
Саевец, А. Н.
;
Saevec, A. N.
Article
Русский
2020
Ценовая удовлетворенность покупателей
Саевец, А. Н.
Article
Русский
Search Results
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
40
50
60
70
80
100
120
140
160
Authors/Record:
All
1
2
3
4
5