Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102887
Title: Методы нейролингвистического программирования в рекламе
Authors: Голанова, Ж. М.
Саевец, А. Н.
Keywords: нейролингвистическое программирование;поведение потребителей;рекламные стратегии;маркетинговые инструменты;neurolinguistic programming
Issue Date: 2024
Publisher: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citation: Голанова, Ж. М. Методы нейролингвистического программирования в рекламе / Ж. М. Голанова, А. Н. Саевец // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 122-123.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102887
ISBN: 978-985-896-756-7
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golanova_122_123.pdf178.12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.