Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102887
Titre: Методы нейролингвистического программирования в рекламе
Auteur(s): Голанова, Ж. М.
Саевец, А. Н.
Mots-clés: нейролингвистическое программирование;поведение потребителей;рекламные стратегии;маркетинговые инструменты;neurolinguistic programming
Date de publication: 2024
Editeur: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Голанова, Ж. М. Методы нейролингвистического программирования в рекламе / Ж. М. Голанова, А. Н. Саевец // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 122-123.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102887
ISBN: 978-985-896-756-7
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Golanova_122_123.pdf178.12 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.