Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102887
Titel: Методы нейролингвистического программирования в рекламе
Autoren: Голанова, Ж. М.
Саевец, А. Н.
Stichwörter: нейролингвистическое программирование;поведение потребителей;рекламные стратегии;маркетинговые инструменты;neurolinguistic programming
Erscheinungsdatum: 2024
Herausgeber: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Голанова, Ж. М. Методы нейролингвистического программирования в рекламе / Ж. М. Голанова, А. Н. Саевец // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 122-123.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102887
ISBN: 978-985-896-756-7
Enthalten in den Sammlungen:2024

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Golanova_122_123.pdf178.12 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.