Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82329
Title: Стимулирование интернет-потребителей
Authors: Саевец, А. Н.
Keywords: стимулирование продаж;маркетинговые инструменты;информирование потребителей;интернет-потребители;sales promotion;marketing tools
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Саевец, А. Н. Стимулирование интернет-потребителей / А. Н. Саевец // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 217-219.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82329
ISBN: 978-985-7220-21-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Saevets_A._N..pdf102.61 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.