Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82329
Название: Стимулирование интернет-потребителей
Авторы: Саевец, А. Н.
Ключевые слова: стимулирование продаж;маркетинговые инструменты;информирование потребителей;интернет-потребители;sales promotion;marketing tools
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Саевец, А. Н. Стимулирование интернет-потребителей / А. Н. Саевец // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 217-219.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82329
ISBN: 978-985-7220-21-2
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Saevets_A._N..pdf102.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.