Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82329
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСаевец, А. Н.-
dc.date.accessioned2020-04-29T08:11:46Z-
dc.date.available2020-04-29T08:11:46Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationСаевец, А. Н. Стимулирование интернет-потребителей / А. Н. Саевец // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 217-219.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7220-21-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82329-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectстимулирование продажru_RU
dc.subjectмаркетинговые инструментыru_RU
dc.subjectинформирование потребителейru_RU
dc.subjectинтернет-потребителиru_RU
dc.subjectsales promotionru_RU
dc.subjectmarketing toolsru_RU
dc.titleСтимулирование интернет-потребителейru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Saevets_A._N..pdf102.61 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.