Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62448
Title: Цена как стимул покупательского поведения
Authors: Саевец, А. Н.
Saevec, A. N.
Keywords: цены;цена как стимул;покупательское поведение;задачи ценообразования;prices;buying behavior;price as an incentive;pricing problem
Issue Date: 2016
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Саевец, А. Н. Цена как стимул покупательского поведения / А. Н. Саевец // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 352-356.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62448
ISBN: 978-985-7147-36-3
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Saevets._352_356.pdf1.55 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.