Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62448
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorСаевец, А. Н.-
dc.contributor.authorSaevec, A. N.-
dc.date2016-
dc.date.accessioned2017-04-13T06:23:12Z-
dc.date.available2017-04-13T06:23:12Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationСаевец, А. Н. Цена как стимул покупательского поведения / А. Н. Саевец // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 352-356.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7147-36-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62448-
dc.languageРусскийRU_ru
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectценыru_RU
dc.subjectцена как стимулru_RU
dc.subjectпокупательское поведениеru_RU
dc.subjectзадачи ценообразованияru_RU
dc.subjectpricesru_RU
dc.subjectbuying behaviorru_RU
dc.subjectprice as an incentiveru_RU
dc.subjectpricing problemru_RU
dc.titleЦена как стимул покупательского поведенияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Saevets._352_356.pdf1.55 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.