Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62448
Titre: Цена как стимул покупательского поведения
Auteur(s): Саевец, А. Н.
Saevec, A. N.
Mots-clés: цены;цена как стимул;покупательское поведение;задачи ценообразования;prices;buying behavior;price as an incentive;pricing problem
Date de publication: 2016
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Саевец, А. Н. Цена как стимул покупательского поведения / А. Н. Саевец // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 352-356.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62448
ISBN: 978-985-7147-36-3
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Saevets._352_356.pdf1.55 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.