Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68064
Название: Инновационные инструменты стимулирования сбыта
Авторы: Пресняцкая, А. Ю.
Presnyackaya, A. Yu.
Саевец, А. Н.
Ключевые слова: стимулирование сбыта;инновационные инструменты стимулирования продаж;бонусные программы лояльности;социальные сети;психологическое ценообразование;event-marketing;sales promotion
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Пресняцкая, А. Ю. Инновационные инструменты стимулирования сбыта / А. Ю. Пресняцкая; науч. рук. А. Н. Саевец // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы X Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 12-13 апреля 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 202-204.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68064
ISBN: 978-985-564-168-2
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Presnyatskaya._A._Yu._s._202_204.pdf68.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.