Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68064
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorПресняцкая, А. Ю.-
dc.contributor.authorPresnyackaya, A. Yu.-
dc.contributor.otherСаевец, А. Н.-
dc.date.accessioned2017-11-09T10:04:35Z-
dc.date.available2017-11-09T10:04:35Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationПресняцкая, А. Ю. Инновационные инструменты стимулирования сбыта / А. Ю. Пресняцкая; науч. рук. А. Н. Саевец // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы X Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 12-13 апреля 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 202-204.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-168-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68064-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectстимулирование сбытаru_RU
dc.subjectинновационные инструменты стимулирования продажru_RU
dc.subjectбонусные программы лояльностиru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectпсихологическое ценообразованиеru_RU
dc.subjectevent-marketingru_RU
dc.subjectsales promotionru_RU
dc.titleИнновационные инструменты стимулирования сбытаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2017

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Presnyatskaya._A._Yu._s._202_204.pdf68.46 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.