Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25626
Название: Промышленный брендинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия
Авторы: Саевец, А. Н.
Saevec, A. N.
Ключевые слова: бренды;продвижение продукции;брендинг;brands
Дата публикации: 2015
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Саевец, А. Н. Промышленный брендинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия / А. Н. Саевец // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 21-22 мая 2015 г. в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2015. — Т. 1. - С. 122-123.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25626
ISBN: 978-985-564-039-5
Располагается в коллекциях:2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Saevec_A_N_S_122_123.pdf564.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.