Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25626
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorСаевец, А. Н.-
dc.contributor.authorSaevec, A. N.-
dc.date.accessioned2016-01-11T13:21:47Z-
dc.date.available2016-01-11T13:21:47Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationСаевец, А. Н. Промышленный брендинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия / А. Н. Саевец // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 21-22 мая 2015 г. в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2015. — Т. 1. - С. 122-123.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-039-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25626-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбрендыru_RU
dc.subjectпродвижение продукцииru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectbrandsru_RU
dc.titleПромышленный брендинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2015

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Saevec_A_N_S_122_123.pdf564.18 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.