Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25626
Titre: Промышленный брендинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия
Auteur(s): Саевец, А. Н.
Saevec, A. N.
Mots-clés: бренды;продвижение продукции;брендинг;brands
Date de publication: 2015
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Саевец, А. Н. Промышленный брендинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия / А. Н. Саевец // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 21-22 мая 2015 г. в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2015. — Т. 1. - С. 122-123.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25626
ISBN: 978-985-564-039-5
Collection(s) :2015

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Saevec_A_N_S_122_123.pdf564.18 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.