Browsing by Author Саевец, А. Н.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 10 to 59 of 61 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2012Взаимодействие структурных компонентов рекламного обращения и рекламный резонансСаевец, А. Н.-Русский
2013Восприятие как фактор предопределяющий поведение потребителейСаевец, А. Н.ArticleРусский
2013Деньги как регулятор рыночных и социальных отношенийСаевец, А. Н.-Русский
2017Инновационные инструменты стимулирования сбытаПресняцкая, А. Ю., et alThesisРусский
2024Инновационные технологии интернет-брендинга: возможности и угрозыСаевец, А. Н., et alArticleРусский
2012Интегрированные маркетинговые коммуникации и возможности их разработкиСаевец, А. Н., et al-Русский
2014Интернет-маркетинг как инструмент продвижения продукции промышленного предприятияСаевец, А. Н.-Русский
2016Иррациональное поведение потребителяСаевец, А. Н., et alThesisРусский
2022Использование технологий брендинга для продвижения органической продукцииСаевец, А. Н.ArticleРусский
2023Качество и уровень жизни как факторы повышения имиджа страныСаевец, А. Н.ArticleРусский
2019-06-28Коммерциализация инноваций : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2019Коммерциализация инноваций : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2021Комплексное использование инструментов стимулирования продажСаевец, А. Н.ArticleРусский
2015Маркетинг персонала организацииСаевец, А. Н., et alArticleРусский
2014Маркетинговые коммуникации : курс лекций. Часть 2 : для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Протасеня, В. С., et al-Русский
2024Методы нейролингвистического программирования в рекламеГоланова, Ж. М., et alArticleРусский
2019Моделирование поведения интернет-потребителейСаевец, А. Н.ThesisРусский
2017Моделирование поведения потребителей и покупателей : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы «Социология рынков и маркетинговые исследования»Голанова, Ж. М., et alLearning Object-
2007Мотивация поведения субъектов рынкаСаевец, А. Н.ThesisРусский
2020Научно-исследовательский семинар : методические рекомендации для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг» (профилизация «Маркетинг инновационного предприятия»)Морозевич, О. А., et alLearning ObjectРусский
2018Необходимость и направления совершенствования стимулирования продаж товаров потребителямСаевец, А. Н.ThesisРусский
2015Поведение покупателей : учебная программа для специальности 1-26 02 05 "Логистика"Саевец, А. Н., et alLearning ObjectRussian Русский
2021-05-04Поведение покупателей : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-26 02 05 «Логистика»Саевец, А. Н., et alLearning ObjectРусский
2016-04-22Поведение покупателей : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-26 02 05 «Логистика»Саевец, А. Н., et alLearning ObjectРусский
2021Поведение покупателей : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 05 "Логистика", 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"Саевец, А. Н., et al--
2023-04-28Поведение покупателей на товарных рынках : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2023Поведение покупателей на товарных рынках : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2019-04-19Поведение потребителей и покупателей : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность».Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2019Поведение потребителей и покупателей : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2017Поведение потребителей и психология рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность"Голанова, Ж. М., et al--
2015Поведение потребителя : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»Саевец, А. Н.-Русский
2022Прикладные аспекты использования видов психологического воздействия в рекламеГоланова, Ж. М., et alArticleРусский
2015Промышленный брендинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятияСаевец, А. Н., et alThesisРусский
2011Реклама промышленного предприятияСаевец, А. Н.-Русский
2018Совершенствование управления качеством логистических услугСаевец, А. Н., et alArticleРусский
2019Стимулирование интернет-потребителейСаевец, А. Н.ArticleРусский
2020Стратегии стимулирования продажСаевец, А. Н.ArticleРусский
2021-05-04Управление закупками : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Саевец, А. Н., et alLearning ObjectРусский
2016-04-22Управление закупками : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Саевец, А. Н., et alLearning ObjectРусский
2021Управление закупками : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 06 «Промышленный маркетинг»Саевец, А. Н., et al-Русский
2021Управление закупками : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"Саевец, А. Н., et al--
2012-06-30Управление продажами инноваций : учебная программа для магистрантов по специальности 1-26 81 05 "Маркетинг"Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2017-06-30Управление продажами инноваций : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Саевец, А. Н., et alLearning ObjectРусский
2017Управление продажами инноваций : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы «Маркетинговое управление инновационным развитием организации»Саевец, А. Н.-Русский
2017Формирование воспринимаемой ценности товараСаевец, А. Н., et alThesisРусский
2014Формирование и развитие мотивов учебно-профессиональной деятельности студентовСаевец, А. Н.-Русский
2017Формирование спроса на инновацииСаевец, А. Н.ArticleРусский
2021Формирование спроса на органическую продукциюСаевец, А. Н.ArticleРусский
2016Цена как стимул покупательского поведенияСаевец, А. Н., et alArticleРусский
2020Ценовая удовлетворенность покупателейСаевец, А. Н.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: