Browsing by Author Черненко, О. Г.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 45 of 45
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2001Internet-реклама как составная часть коммуникационной политикиЧерненко, О. Г.ThesisРусский
2005Анализ деятельности предприятий легкой промышленности Республики БеларусьЧерненко, О. Г., et alThesisРусский
2004Анализ использования маркировки предприятиями, производящими кондитерские изделияКомарица, Т. Н., et alThesisРусский
2004Анализ рынка продукции легкой промышленностиЧерненко, О. Г.ThesisРусский
2007Анализ товарного ассортимента швейных предприятийЧерненко, О. Г.ThesisРусский
2012Влияние на швейную промышленность Республики Беларусь вступления Российской Федерации в ВТОЧерненко, О. Г., et alArticle-
2017Возможности краудэкономики для формирования портфеля заказов швейного предприятияЧерненко, О. Г., et alArticleРусский
2007Возможности повышения конкурентоспособности отрасли через товарную стратегию развитияЧерненко, О. Г., et alThesisРусский
2005Возможности реструктуризации как фактора вывода предприятий в лидерыЧерненко, О. Г.-Русский
2010Инновационный потенциал субъектов хозяйствования швейной промышленности Республики БеларусьЧерненко, О. Г.-Русский
2006Интеграция маркетинга в систему управления предприятиями легкой промышленности Республики БеларусьЧерненко, О. Г.ArticleРусский
2009Интерактивные методы обучения как фактор формирования субъектности студента экономического вузаЧерненко, О. Г.ThesisРусский
2001Использование интернет в маркетингеЧерненко, О. Г., et alArticleРусский
2003Использование интернета в банковском маркетингеЧерненко, О. Г., et alArticleРусский
2009Использование матричных и экспертных методов при обосновании ассортиментной политики предприятияЧерненко, О. Г.-Русский
2013Использование термина «портфель» экономике и маркетингеЧерненко, О. Г., et alArticleРусский
2005Маркетинг в легкой промышленностиЧерненко, О. Г., et alThesisРусский
2008Маркетинговое обоснование инновационных проектов в швейной промышленностиЧерненко, О. Г., et alThesisРусский
2012-11-05Международные маркетинговые коммуникации: учебная программа для магистрантовЧерченко, Н. В., et alLearning ObjectРусский
2008-05-20Моделирование жизненного цикла швейного изделия на основе теории диффузии инновацийЧерненко, О. Г.-Русский
2014Необходимость формирования и развитие школы социально-административного менеджмента в Республике БеларусьЧерненко, О. Г., et alArticleРусский
2009Определение конкурентного статуса предприятий швейной промышленности Республики БеларусьЧерненко, О. Г., et al-Русский
2012Организация маркетинговой деятельности предприятия на рынке строительных материалов (на примере ООО «Изоком»)Шапурко, Ю. В., et alArticleРусский
2010Предпосылки институционализации маркетинговой деятельности предприятий швейной промышленностиЧерненко, О. Г., et alArticleРусский
2010Применение сбалансированной системы показателей при оценке ассортиментной стратегии предприятияЧерненко, О. Г.ArticleРусский
2014Проблемы преподавания дисциплин математического и естественнонаучного цикла у студентов специальности «социальная работа»Черненко, О. Г., et alArticleРусский
2002Развитие банковского маркетинга в условиях использования InternetЧерненко, О. Г.ArticleРусский
2002Развитие банковского маркетинга в условиях использования lntenetЧерненко, О. Г.ThesisРусский
2004Развитие легкой промышленности Республики БеларусьЧерненко, О. Г., et al-Русский
2001Реклама в lnternet как инструмент маркетингаЧерненко, О. Г., et alThesisРусский
2006Роль технологий медиапланирования в создании эффективной рекламной кампании белорусского интернет-портала TUT.BYДорожок, В. А., et alArticleРусский
2011Роль управления портфелем заказов швейного предприятия в общей системе менеджмента в условиях высококонкурентного рынкаЧерненко, О. Г., et al-Русский
2000Сетевой маркетинг: финансовая пирамида или эффективная система товародвиженияЧерненко, О. Г.-Русский
2011Совершенствование ассортимента производственного предприятия (на примере ОАО «Белхудожкерамика»)Денисевич, Л. А., et alArticleРусский
2016Социальное предпринимательство как фактор социально-экономического развития Республики БеларусьЧерненко, О. Г.ArticleРусский
2001Суть всеобщего управления качеством (TQM): опыт и перспективы внедрения на предприятиях Республики БеларусьСанько, Д. П., et alThesisРусский
2009Технология проведения маркетинговых исследований в банковской сфере (на примере ЗАО Банк ВТБ (Беларусь))Атапович, О. Н., et alArticleРусский
2008Товарная стратегия в системе управления предприятиемЧерненко, О. Г., et al-Русский
2005-11-25Товарная стратегия предприятия в условиях конкурентной среды (на примере предприятий швейной промышленности Республики Беларусь)Черненко, О. Г., et alThesisРусский
2021Трансформация покупательского поведения на рынке швейных изделийЧерненко, О. Г.ArticleРусский
2016Управление мотивацией студентов с помощью пирамиды логических уровней ДилтсаЧерненко, О. Г.ArticleРусский
2009Управление товарным портфелем как инструмент антикризисного управления предприятиемЧерненко, О. Г.-Русский
2011Учет потребительских предпочтений при формировании портфеля заказовЧерненко, О. Г., et alArticleРусский
2011Формирование портфеля заказов швейного предприятия в концепции адаптивного маркетингаЧерненко, О. Г.-Русский
2008Формирование сбалансированного товарного портфеля швейного предприятияЧерненко, О. Г.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: