Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62812
Título : Предпосылки институционализации маркетинговой деятельности предприятий швейной промышленности
Autor : Черненко, О. Г.
Chernenko, O. G.
Palabras clave : качество жизни населения;маркетинговая деятельность;швейная промышленность;институционализм;институциональный маркетинг;marketing activities;institutionalism;garment industry
Fecha de publicación : 2010
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Черненко, О. Г. Предпосылки институционализации маркетинговой деятельности предприятий швейной промышленности / О. Г. Черненко // Экономика глазами молодых : материалы III Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 28-30 мая 2010 года / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 268-270.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62812
ISBN : 978-985-484-708-5
Aparece en las colecciones: 2010

Ficheros en este ítem:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Chernenko_O._G..pdf369.08 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.