Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62812
Titre: Предпосылки институционализации маркетинговой деятельности предприятий швейной промышленности
Auteur(s): Черненко, О. Г.
Chernenko, O. G.
Mots-clés: качество жизни населения;маркетинговая деятельность;швейная промышленность;институционализм;институциональный маркетинг;marketing activities;institutionalism;garment industry
Date de publication: 2010
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Черненко, О. Г. Предпосылки институционализации маркетинговой деятельности предприятий швейной промышленности / О. Г. Черненко // Экономика глазами молодых : материалы III Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 28-30 мая 2010 года / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 268-270.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62812
ISBN: 978-985-484-708-5
Collection(s) :2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chernenko_O._G..pdf369.08 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.