Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62812
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧерненко, О. Г.-
dc.contributor.authorChernenko, O. G.-
dc.date.accessioned2017-04-20T11:12:49Z-
dc.date.available2017-04-20T11:12:49Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationЧерненко, О. Г. Предпосылки институционализации маркетинговой деятельности предприятий швейной промышленности / О. Г. Черненко // Экономика глазами молодых : материалы III Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 28-30 мая 2010 года / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 268-270.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-708-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62812-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectкачество жизни населенияru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectшвейная промышленностьru_RU
dc.subjectинституционализмru_RU
dc.subjectинституциональный маркетингru_RU
dc.subjectmarketing activitiesru_RU
dc.subjectinstitutionalismru_RU
dc.subjectgarment industryru_RU
dc.titleПредпосылки институционализации маркетинговой деятельности предприятий швейной промышленностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chernenko_O._G..pdf369.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.