Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62812
Название: Предпосылки институционализации маркетинговой деятельности предприятий швейной промышленности
Авторы: Черненко, О. Г.
Chernenko, O. G.
Ключевые слова: качество жизни населения;маркетинговая деятельность;швейная промышленность;институционализм;институциональный маркетинг;marketing activities;institutionalism;garment industry
Дата публикации: 2010
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Черненко, О. Г. Предпосылки институционализации маркетинговой деятельности предприятий швейной промышленности / О. Г. Черненко // Экономика глазами молодых : материалы III Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 28-30 мая 2010 года / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 268-270.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62812
ISBN: 978-985-484-708-5
Располагается в коллекциях:2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chernenko_O._G..pdf369.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.