Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11294
Title: Формирование портфеля заказов швейного предприятия в концепции адаптивного маркетинга
Authors: Черненко, О. Г.
Keywords: портфель заказов;швейное производство;швейные предприятия;адаптивный маркетинг
Issue Date: 2011
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Черненко, О. Г. Формирование портфеля заказов швейного предприятия в концепции адаптивного маркетинга / О. Г. Черненко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы IV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2011 г. Т. 2 / М-во образования Республики Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т" ; [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 139-140.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11294
ISBN: 978-985-484-782-5
Appears in Collections:2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chernenko_O_G_Ek_rost_2011_T_2_S_139-140_ocr.pdf242.24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.