Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 721-759 of 759 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2009Критерии оценки качества почтовых услугСтрельская, Н. А.-Русский
2004Маркетинг в деятельности малых предприятийКожухова, Г. Н.-Русский
2007Особенности маркетинга в сфере образовательных услугКрум, Э. В.ThesisРусский
2023Трансформация маркетинга и новая парадигма развитияКозловская, О. И.ArticleРусский
1998Необходимость использования маркетинга в деятельности коммерческих банков Республики БеларусьГорчакова, Е. Н.ArticleРусский
1998Маркетинговый подход в осуществлении материально-технического обеспечения предприятия в условиях перехода к рынкуПротасеня, В. С.ArticleРусский
1998Маркетинг в условиях рынкаЗеньков, В. С.ArticleРусский
2014Мировая практика использования рекламных слогановКрепский, Е. Р.ThesisРусский
1998Оценка уровня маркетинговой деятельности и конкурентных позиций торгового предприятияИльющенко, Е. В.ArticleРусский
2012Управление товарным ассортиментом предприятий лесного комплексаБарановский, С. И., et alArticleРусский
2014Маркетинг в стартапахКрижановская, В. С.ArticleРусский
2003Парадокс Ла-Пьера в маркетинговых исследованияхШалковская, Е. И.ArticleРусский
1998Проблемы использования маркетинга предприятиями агропромышленного комплексаСандомирский, Г. Н.ArticleРусский
2000Сегментация рынка в условиях нечетных множествЗеньков, В. С., et al-Русский
20042004, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы--Русский
2017Маркетинг спорта: электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы «Экономика и психология спорта»Сазонова, А. В.Learning ObjectРусский
2013Провокационный маркетинг как альтернативный вид коммуникацийВысоцкая, А. Ю., et alThesisРусский
2019Прямой маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Полещук, Н. А.-Русский
2023Интернет-продвижение бизнеса в социальных сетях: сущность и актуальностьСтрах, К. А.ArticleРусский
1996Формы организации маркетингаПротасеня, В. С.-Русский; Русский
2003Развитие теории распределения в системе маркетингаПротасеня, В. С.-Русский
2023The role of marketers in businessKibardina, K., et alArticleАнглийский
2007Контроллинг в системе маркетинга: моделирование и анализ прибылиДубина, О. А., et alArticleРусский
2009Маркетинг и глобализация экономикиАкулич, И. Л., et al-Русский
2009Маркетинговая политика предприятия в условиях экономического кризисаКричевский, С. Ю.ArticleРусский
2002Управления международными рекламными кампаниямиТкачев, М. Н.ThesisРусский
2009Развитие товаропроводящей сети в условиях мирового экономического кризисаКороленок, Г. А.ArticleРусский
2009Роль маркетинга в возникновении и преодолении мирового экономического кризисаПротасеня, В. С.-Русский
2014О подходах к составлению дорожной карты субъекта агроэкотуризмаСоболь, К. Н., et alArticleРусский
2009Взаимосвязь маркетинга и логистикиСербул, И. Т.ArticleРусский
2009Особенности маркетинговой ориентации предприятияГранин, А. Н.ArticleРусский
2009Эффективность маркетинговой деятельности на предприятииКохан, О. В.ArticleРусский
2005Модернизация стратегии управления позиционно-деятельным поведением субъектов рынкаЗеньков, В. С.ArticleРусский
2009Контроллинг в концепции маркетингаКозловская, О. И.-Русский
2009Перспективы развития интернет-маркетингаВарфаламеева, О. В.-Русский
2010Бизнес-стратегия – основа построения системы логистики на предприятии (на примере ИП «Автопалас-М»)Широкова, А. И., et alArticleРусский
2021Деловой иностранный язык (английский) : электронный учебно-методический комплекс для студентовМалашенко, Е. А., et al-Английский; Русский
2023Исследования в рекламной деятельности : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность" и 6-05-0412-05 «Рекламная деятельность»Анохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
2014Превосходный сервис как конкурентное преимуществоКсендикова, П. С., et al-Русский
Results 721-759 of 759 (Search time: 0.0 seconds).