Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15453
Title: Особенности маркетинговой ориентации предприятия
Authors: Гранин, А. Н.
Keywords: маркетинговая ориентация;маркетинг;управление предприятием;маркетинговая ориентация
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Гранин, А. Н. Особенности маркетинговой ориентации предприятия / А. Н. Гранин // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы II Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2009 г. В 2 т. Т. 2. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2009. — C. 95-96.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15453
ISBN: 978-985-484-607-1
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Granin_A._N._,_Ek._rost,_2009,_S._95-96.pdf65.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.