Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15453
Title: Особенности маркетиговой ориентации предприятия
Authors: Гранин, А. Н.
Granin, A. N.
Keywords: маркетинговая ориентация;маркетинг;предприятия;экономика Беларуси;маркетинговая ориентация
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
metadata.dc.language: Русский
Citation: Гранин, А. Н. Особенности маркетиговой ориентации предприятия / А. Н. Гранин // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы II Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2009 г. В 2 т. Т. 1. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2009. — C. 95-96.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15453
ISBN: 978-985-484-607-1
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Granin_A._N._,_Ek._rost,_2009,_S._95-96.pdf909.82 kBAdobe PDFView/Open
Granin_A__N____Ek__rost__2009__S__95-96_ocr.pdf911.19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.