Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15453
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГранин, А. Н.ru_RU
dc.date.accessioned2015-03-09T10:57:38Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T08:46:59Z-
dc.date.available2015-03-09T10:57:38Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T08:46:59Z-
dc.date.issued2009ru_RU
dc.identifier.citationГранин, А. Н. Особенности маркетинговой ориентации предприятия / А. Н. Гранин // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы II Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2009 г. В 2 т. Т. 2. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2009. — C. 95-96.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-607-1ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15453ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговая ориентацияru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectуправление предприятиемru_RU
dc.subjectмаркетинговая ориентацияru_RU
dc.titleОсобенности маркетинговой ориентации предприятияru_RU
dc.typeArticle-
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Granin_A._N._,_Ek._rost,_2009,_S._95-96.pdf65.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.