Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15453
Titre: Особенности маркетинговой ориентации предприятия
Auteur(s): Гранин, А. Н.
Mots-clés: маркетинговая ориентация;маркетинг;управление предприятием;маркетинговая ориентация
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Гранин, А. Н. Особенности маркетинговой ориентации предприятия / А. Н. Гранин // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы II Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2009 г. В 2 т. Т. 2. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2009. — C. 95-96.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15453
ISBN: 978-985-484-607-1
Collection(s) :2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Granin_A._N._,_Ek._rost,_2009,_S._95-96.pdf65.89 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.