Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 54671-54740 of 79388 (Search time: 0.078 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2017Стратегическое планирование торговых организаций в современных условияхКоровкина, А. Г.ArticleРусский
2017Проблемы развития регионального туризма в БобруйскеПастухович, В. В.ArticleРусский
2015Оценка привлекательности региональных потребительских рынков Республики БеларусьЕрчак, А. И.ArticleРусский
2004-11-26О допустимой цене протекционизмаЕрчак, А. И.ThesisРусский
2019Реорганизация с участием частных унитарных предприятий: актуальные вопросы права, учета, налогообложенияКоротаев, С. Л.; Ещенко, С. А.ArticleРусский
2005Управление затратами автотранспортных предприятийЕфименко, А. Г.; Ефименко, В. П.-Русский
2018Анализ развития организаций на рынке продовольствияЕфименко, А. Г.ThesisРусский
2021-06-29Управление зеленым развитием национальной экономики : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 01 01 «Государственное управление»Дорина, Е. Б.; Буховец, Т. В.Learning ObjectРусский
2021-06-29Зарубежный опыт государственного управления : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 01 01 «Государственное управление»Буховец, Т. В.; Гаркавая, В. Г.Learning ObjectРусский
2021-06-29Взаимодействие власти и бизнеса : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 01 01 «Государственное управление»Белявская, С. Л.Learning ObjectРусский
2017Логистика : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 03 "Мировая экономика", 1-25 01 12 "Экономическая информатика", 1-26 02 02 "Менеджмент (по направлениям)"Ерчак, О. В.Learning ObjectРусский
2021Организация предпринимательской деятельности : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)»Зеновчик, Ю. М.Learning ObjectРусский
2021Исследование потребительских предпочтений на рынке услуг связиДемченко, Е. В.ArticleРусский
2019Маркетинг и общество : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Голубев, К. И.-Русский
2019Глобальный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Голик, В. С.-Русский
2019Интеллектуальный анализ данных в маркетинге : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2017Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-23 01 02-05 02 "Коммуникативные технологии в бизнесе"Акулич, И. Л.; Крылова, Е. Г.-Русский
2021Позиционирование компании на внешних рынках: опыт и перспективыЕнин, Ю. И.; Потапова, Т.ArticleРусский
2016Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 05 «Логистика»Лешко, В. Н.-Русский
2020Marketing and society : electronic educational and metodical complex for undergraduates specialty 1-26 80 05 «Marketing»Poleschuk, N. A.; Полещук, Н. А.Learning ObjectАнглийский
2019Оценка стоимости бизнеса : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальностей 1-25 80 09 «Коммерция», 1-25 80 01 «Экономика» профилизация «Экономика и управление на рынке недвижимости»Трифонов, Н. Ю.Learning ObjectРусский
2021Развитие электронной коммерции в Республике БеларусьГолик, В. С.; Дубовик, П. А.ArticleРусский
2021Современные тенденции развития маркетингаГамзюк, О. В.ArticleРусский
2021Компоненты маркетинговой информационной системыГолик, В. С.; Масланова, М. И.ArticleРусский
2021-06-29Бухгалтерский учет и анализ : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-31 03 06 «Экономическая кибернетика (по направлениям)», 1-25 0101 «Экономическая теория», 1-25 01 02 «Экономика»Дорошкевич, Н. М.; Лебедева, С. О.Learning ObjectРусский
2021Отражение тенденций развития мобильных приложений на примере «Habit Counter»Голик, В. С.; Кирилов, Е. В.; Курляндчик, Е. С.ArticleРусский
2021Исследование целевого рынка клиентов сети ресторанов Kentucky Fried Chicken (KFC)Енин, Ю. И.; Варфоломеев, К. Р.ArticleРусский
2021Значение целевого капитала для эффективного управления некоммерческой организациейГолубев, К. И.ArticleРусский
2021Анализ учета налоговых обязательств плательщиков и способов их исполненияГолуб, А. А.ArticleРусский
2021Тенденции развития ресторанного бизнеса в Республике БеларусьГуторова, И. И.ArticleРусский
2010Выступление команды формейшн в танцевальном спорте, как объект спортивного маркетингаБелявский, Д. Н.; Морозевич, Т. А.ArticleРусский
2010Внутренний контроль в системе микроэкономического менеджментаАкулич, Ю. И.ArticleРусский
2010Анализ налоговых льгот инновационной деятельностиАлешкевич, И. Н.ArticleРусский
2010Воздействие процессов глобализации на рынок труда Республики БеларусьБобкова, И. Н.ArticleРусский
20102010, Предисловие. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемыАкулич, И. Л.ArticleРусский
2021Проблемы инновационного развития высшей школы в Республике БеларусьГуз, Е. А.; Дронин, А. М.ArticleРусский
2021-06-29Экономика недвижимости : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 16 «Экономика и управление на рынке недвижимости»Микулич, И. М.; Леднева, И. А.Learning ObjectРусский
2010Признание доходов в системе негосударственного образованияВеровская, Л. М.; Черноштан, Ж.ArticleРусский
2010Проблемы и возможности использования кредитных рейтинговБыковская, Е. В.; Черняк, А. А.ArticleРусский
2021-06-29Стратегический учет и анализ : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (по направлениям)»Панков, Д. А.; Лебедева, С. О.Learning ObjectРусский
2021-07-02Эканаміст № 11 (1160)-ArticleРусский
2021-06-29Социальные технологии в экономике : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 05 «Социология»Вишнякова, М. В.Learning ObjectРусский
2021-09-01Эканаміст № 12 (1161)-ArticleРусский
2021-06-29Социология личности : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 05 «Социология»Вишнякова, М. В.Learning ObjectРусский
2021-09-17Эканаміст № 13 (1162)-ArticleРусский
2018Национальная экономика Беларуси : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-23 01 05 06 "Экономическая социология", 1-26 02 01 "Бизнес-администрирование"Сачук, Т. Г.; Хаустович, Н. А.; Месник, Д. Н.-Русский
2020К вопросу об актуальности единого патента Европейского союза как способа охраны изобретенийБерней, К. П.ThesisРусский
2010Совершенствование сбытовой деятельности в сфере наукоемкой продукцииВоронцов, Е. В.ArticleРусский
2021Темы для обсуждения : электронное учебно-методическое пособие по дисциплине «Иностранный язык (английский)»Гуринович, Н. И.; Мальчевская, О. В.Learning ObjectАнглийский
2020Публично-правовая ответственность за нарушение норм законодательства о трудеКошель, М. В.; Синицкий, В. С.ThesisРусский
2020К вопросу применения аккредитивной формы расчетов в экономической деятельности белорусских субъектов хозяйствованияКишко, Д. В.ThesisРусский
2020Проблема искусственного интеллекта в праве интеллектуальной собственностиКоряченкова, Ю. О.ThesisРусский
2020Краудфандинг как альтернативный инструмент финансирования инновационных проектовКоверец, А. И.ThesisРусский
2020О некоторых вопросах страхования профессиональной ответственности медицинских работниковКухарчик, Д. Н.ThesisРусский
2020Апелляционное производство в гражданском и хозяйственном процессеКрасковская, Д. Э.ThesisРусский
2019Управление маркетингом : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Сверлов, А. С.--
2020Некоторые особенности определения правоспособности и дееспособности граждан при совершении сделкиКуценкова, Е. М.ThesisРусский
2021Межкультурные маркетинговые коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Основин, С. В.; Кудасова, Е. В.Learning ObjectРусский
1999Маркетинг как методология рыночной деятельности предприятийКиреенко, Н. В.; Таран, М. Ф.ThesisРусский
2020Некоторые аспекты осуществления рекламы риэлтерских услуг в Республике БеларусьЛапунова, Д. Н.ThesisРусский
1999Использование маркетинга производителями потребительских товаровКаунова, Н. Л.ThesisРусский
1999Особенности политики товародвижения в банковской практикеКиселева, С. В.ThesisРусский
1999Аудит маркетинговой деятельностиКирейцев, М. В.; Кичкайло, И. Н.ThesisРусский
1999Ценовая политика в АПККиндрук, Л. Ф.ThesisРусский
1999Страховой маркетингКиселева, О. В.ThesisРусский
2021Структурная трансформация ресторанного бизнеса Республики Беларусь: состояние, причины, перспективыКозловская, М. В.ArticleРусский
2021Новые тенденции потребительского поведения и маркетингКрылова, Е. Г.; Медведева, Н. С.ArticleРусский
2021Факторы и направления развития цифрового маркетингаКолодник, Т. Д.ArticleРусский
2010Правовое регулирование прав потребителей в отдельных странахДавыденко, М. В.ArticleРусский
2021Международный опыт оценки качества налоговых услугКосач, О. Ф.ArticleРусский
Results 54671-54740 of 79388 (Search time: 0.078 seconds).