Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 62601-62700 of 78304 (Search time: 0.093 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2023Возможности использования криптовалюты как средства платежа в Республике БеларусьКвач, А. В.ArticleРусский
2023Инструменты оценки состояния продовольственной безопасности в Республике БеларусьМакарова, Н. Н.ArticleРусский
2023Устройство и планировка торговых залов магазиновГриневич, М. А., et alArticleРусский
2023Антимонопольный комплаенс как инструмент мягкого праваЛойко, В. В.ArticleРусский
2023Внедрение искусственного интеллекта в торговый бизнесПочебыт, В. Д., et alArticleРусский
2023Анализ динамики экспорта и импорта макаронных изделийЛевлюх, Д. Ю., et alArticleРусский
2023Продвижение бизнеса в социальных сетях: актуальные вопросы и их решения в общественном питанииРабцевич, В. В.ArticleРусский
2023Рекомендации по использованию результатов исследования окружающей среды организации с целью повышения эффективности деятельности организации (на материалах ОДО «Айрон»)Луковец, Е. П.ArticleРусский
2023Значение программ лояльности в маркетинге на рынке риелторских услугМакареня, К. Д.ArticleРусский
2023Зарубежный опыт современного использования исторических усадебКулик, Е. А.ArticleРусский
2020Менеджмент маркетинга : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2023Типы объектов общественного питания в Республике БеларусьРабцевич, В. В.ArticleРусский
2019Теория и практика мерчендайзинга : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Полещук, Н. А.Learning ObjectРусский
2019Маркетинг некоммерческих организаций : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Голубев, К. И.-Русский
2020Управление брендами : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Крылова, Е. Г.Learning ObjectРусский
2019Прямой маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Полещук, Н. А.-Русский
2023Факторы, оказывающие негативное влияние на рынок жилой недвижимости Республики БеларусьМашлякевич, Х. В.ArticleРусский
2023Пути решения проблем, связанных с пищевыми отходами в торговых организацияхМисник, Б. А., et alArticleРусский
2023Состояние рынка общественного питания в Республике БеларусьОстровская, К., et alArticleРусский
2023Рынок загородной недвижимости Минского района и тенденции его развитияМалейчик, Е. Д.ArticleРусский
2023Управление финансовым состоянием организации в условиях цифровизацииМорозик, Е. О.ArticleРусский
2023Исследование ассортимента и спроса на макаронные изделияМулева, М. С., et alArticleРусский
2023Оценка сформировавшейся розничной торговой сети ВитебскаРоманович, А. Г.ArticleРусский
2023QR-меню в заведениях Минска: тренд или необходимость?Минько, Д. А.ArticleРусский
2023Закон и модели продажРоговенко, В. А.ArticleРусский
2023Применение методов машинного обучения и искусственного интеллекта в ценообразованииПаламарчук, И. М., et alArticleРусский
2023Повышение эффективности бренда «Додо Пицца» на основе исследования потребительских оценок качества услугКрылова, Е. Г., et alArticleРусский
2023Рынок стрит-ретейла Центрального района г. Минска и проблемы его развитияШабасова, В. А.ArticleРусский
2023Интерактивный 5D-паспорт объекта как результат цифровой трансформации сферы недвижимостиШимко, Т. В.ArticleРусский
2023Сервейинговые услуги на рынке недвижимости Республики БеларусьШарейко, И. В.ArticleРусский
2023Поведение покупателей на рынке жилой недвижимостиПанковец, В. А.ArticleРусский
2023Оценка эффективности цифровизации строительной отраслиШульга, К. В.ArticleРусский
2023Покупательский спрос на жилую недвижимостьШуляковская, Я. Е.ArticleРусский
2023Перспективы роста белорусского рынка экспресс-доставкиГончарова, А. Д., et alArticleРусский
2023Влияние ценовой ситуации на финансовую политику Республики БеларусьЛипская, А. А., et alArticleРусский
2023Свойство неопределенности финансовых рисков торговых организацийЛагун, Н. С.ArticleРусский
2023Формирование лояльности покупателей в зоомагазине (на примере ЧП «ЗООХАУС»)Соловьева, Е. А.ArticleРусский
2023Механизм прогнозирования спроса на товар при проведении акционных предложенийСемижон, Д. А., et alArticleРусский
2022Основы права : электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для студентов специальности 1-26 01 01 «Государственное управление»Скороход, И. Г.Learning ObjectРусский
2023Инновационный маркетингСаковец, М. С.ArticleРусский
2023Теоретические концепции оптимизации структуры капитала организацииЛузикова, А. А.ArticleРусский
2023Критерии натуральности восстановленных цитрусовых соковВолчик, В. В.ArticleРусский
2023Особенности продвижения интернет-магазиновМалахова, А. В., et alArticleРусский
2023Влияние санкций на ресторанный бизнес в Республике БеларусьПочебыт, В. Д., et alArticleРусский
2023Интернет-продвижение бизнеса в социальных сетях: сущность и актуальностьСтрах, К. А.ArticleРусский
2023Экономический форум ресторанного бизнеса: итоги и перспективыПотапович, А. Д.ArticleРусский
2023Возможности продвижения изделий ручной работы в социальных сетяхСурко, А. В.ArticleРусский
2023Сервейинг и его роль в развитии недвижимостиВаляева, Д. С., et alArticleРусский
2023Качество вареных колбасных изделийВихрова, К. А.ArticleРусский
2023Мотивация сотрудников во время удаленной работыАкуневич, Е. С., et alArticleРусский
2023Гастрономический туризм в период пандемии COVID-19Акуневич, Е. С., et alArticleРусский
2023Перспективы развития велотуризма в Республике БеларусьАношко, А. О., et alArticleРусский
2023Развитие электронной торговли в Республике БеларусьФилютчик, И. С., et alArticleРусский
2023Использование информационных технологий при управлении продажамиТрофимов, П. С.ArticleРусский
2023-06-26Лингвистические основы коммуникации (семантика, прагматика, синтактика) : учебная программа учреждения высшего образования по модулю для специальности 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)», 6-05-0231-03 «Лингвистическое обеспечение межкультурной коммуникации (с указанием языков)»Курганова, Н. И., et alLearning ObjectРусский
2023Исследование эффективности использования рабочего времени торгово-оперативного персоналаХоружая, М. С.ArticleРусский
2023Спортивный туризм в Республике Беларусь: основные направления развитияБурунова, В. А., et alArticleРусский
2023Экспертиза качества шоколада в современных условияхИванец, А. А., et alArticleРусский
2023Развитие технологии производства потребительских товаровКасяник, М. С., et alArticleРусский
2023Оценка дефектов стеклянной посуды, реализуемой в УП «Кирмаш»Фролова, Я. Д.ArticleРусский
2023Программы лояльности (на примере ООО «ОМА»)Филютчик, И. С.ArticleРусский
2023Преимущества интернет-рекламыХаменок, А. М., et alArticleРусский
2023МаркетплейсХотянович, Д. Д.ArticleРусский
2023Стратегическое развитие сферы транспорта и транспортно-коммуникационных услуг в Республике УзбекистанШарустамов, А. О.ArticleРусский
2023Совершенствование управления денежными потоками на предприятии туристической индустрииМорозова, Н. Ю.ArticleРусский
2023Факторы и проблемы реализации денежно-кредитной политики в Республике БеларусьМалейчик, Е. Д., et alArticleРусский
2023Сегментация рынка как важный инструмент формирования потребительской лояльностиШвед, А. А., et alArticleРусский
2023Технологии 3D и 4D как механизм совершенствования земельного кадастраМалейчик, Е. Д., et alArticleРусский
2023Инфляционные процессы в Республике Беларусь: текущее состояние и меры сдерживанияСидорчук, К. В., et alArticleРусский
2023Развитие ипотечного кредитования в Республике БеларусьМалейчик, Е. Д., et alArticleРусский
2023Состояние экспорта молочной продукции БеларусиЩербакова, В. В., et alArticleРусский
2023Управление продажами в розничных торговых сетяхЮнчиц, С.ArticleРусский
2023Бухгалтерский учет и анализ : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-31 03 06 «Экономическая кибернетика (по направлениям)», 1-25 01 01 «Экономическая теория», 1-25 01 02 «Экономика»Снитко, К. Ф., et alLearning Object-
2023Методические аспекты учета операций по отгрузке готовой продукции через фирменные магазиныНицкович, И. Ю., et alArticleРусский
2023Исследование содержания тяжелых металлов в натуральном березовом сокеНицкович, И. Ю., et alArticleРусский
2023Экспертиза качества творожных глазированных сырковМуслюмова, Е. Э.ArticleРусский
2023Развитие технологий в современных условиях и их применение в торговлеСтешкович, А. В.ArticleРусский
2023Возможности применения систем управления персоналомТарасюк, А. М.ArticleРусский
2023Аутсорсинг как способ распределения финансового рискаТрофимов, П. С.ArticleРусский
2023-06-26Бухгалтерский учет и анализ : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-25 01 01 Экономическая теория, 1-25 01 02 ЭкономикаДорошкевич, Н. М.Learning ObjectРусский
2023-11-30Эканаміст №20 (1207)-NewspaperРусский
2020Практический курс перевода 1 ин. яз. : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)»Ковалевская, И. И., et alLearning ObjectАнглийский; Русский
2023Велнес-туризм как универсальный инструмент профилактики стрессаГибашова, А. А.ArticleРусский
2016Основы литмастерства и редактирования : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)»Ковалевская, И. И., et al-Русский
2020Коммуникативная грамматика (первый иностранный язык) : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)»Ковалевская, И. И., et al-Английский; Русский
2023Продукция для людей, больных диабетомЩербакова, К. В.ArticleРусский
2020Стилистика : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)»Ковалевская, И. И.-Русский
2019Communication design : electronic educational-methodical complex for undergraduates in the specialty 1-26 80 05 "Marketing"Кратенок, И. В.Learning ObjectАнглийский
2020Письменный перевод 1 ин. яз. : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)»Ковалевская, И. И., et al-Русский
2023Перспективы устойчивого конкурентного функционирования рынка продовольственных товаров Республики БеларусьСинюкович, Л. С., et alArticleРусский
2023Повышение эффективности организации доставки ООО «Триовист» при сотрудничестве со службами экспресс-доставкиКончак, К. А., et alArticleРусский
2023Исследование термостабильности пищевой полимерной пленки из полиэтилентерефталатаСоболев, И. Ю., et alArticleРусский
2023Исследование трудового процесса контролера-кассира (на примере магазина ООО «БелМаркетКомпани»)Колесенко, К. О.ArticleРусский
2023Автокад: особенности и применение в современной промышленностиТимаев, М. А., et alArticleРусский
2023Исследование факторов, формирующих качество товаровСмирнова, Я. А., et alArticleРусский
2023Исследование сушки пуха рогозаШиркин, А. А., et alArticleРусский
2023Роль эмоционального интеллекта в управлении туристической организациейГибашова, А. А.ArticleРусский
2023Государственное противодействие распространению контрафактной и фальсифицированной продукцииОкулич, П. А., et alArticleРусский
2023Экосистема финансовых технологий Республики Беларусь: текущее состояние и пути развитияЗагорская, А. В., et alArticleРусский
2023Перспективы участия Республики Беларусь в международных рынках услугВолкова, К. Д., et alArticleРусский
Results 62601-62700 of 78304 (Search time: 0.093 seconds).