Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99201
Title: Повышение эффективности бренда «Додо Пицца» на основе исследования потребительских оценок качества услуг
Authors: Крылова, Е. Г.
Туровец, А. В.
Keywords: оценка качества;качество продукции;потребительские услуги;пиццерии;product quality
Issue Date: 2023
Language: Русский
Type: Article
Citation: Крылова, Е. Г. Повышение эффективности бренда «Додо Пицца» на основе исследования потребительских оценок качества услуг / Е. Г. Крылова, А. В. Туровец // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 90-95.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99201
ISBN: 978-985-7299-78-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Krylova_90_95.pdf355.52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.