Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99201
Título : Повышение эффективности бренда «Додо Пицца» на основе исследования потребительских оценок качества услуг
Autor : Крылова, Е. Г.
Туровец, А. В.
Palabras clave : оценка качества;качество продукции;потребительские услуги;пиццерии;product quality
Fecha de publicación : 2023
Language: Русский
Type: Article
Citación : Крылова, Е. Г. Повышение эффективности бренда «Додо Пицца» на основе исследования потребительских оценок качества услуг / Е. Г. Крылова, А. В. Туровец // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 90-95.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99201
ISBN : 978-985-7299-78-2
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Krylova_90_95.pdf355.52 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.