Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99201
Titre: Повышение эффективности бренда «Додо Пицца» на основе исследования потребительских оценок качества услуг
Auteur(s): Крылова, Е. Г.
Туровец, А. В.
Mots-clés: оценка качества;качество продукции;потребительские услуги;пиццерии;product quality
Date de publication: 2023
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Крылова, Е. Г. Повышение эффективности бренда «Додо Пицца» на основе исследования потребительских оценок качества услуг / Е. Г. Крылова, А. В. Туровец // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 90-95.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99201
ISBN: 978-985-7299-78-2
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Krylova_90_95.pdf355.52 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.