Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99201
Langanzeige der Metadaten
DC ElementWertSprache
dc.contributor.authorКрылова, Е. Г.-
dc.contributor.authorТуровец, А. В.-
dc.date.accessioned2023-09-04T08:49:43Z-
dc.date.available2023-09-04T08:49:43Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКрылова, Е. Г. Повышение эффективности бренда «Додо Пицца» на основе исследования потребительских оценок качества услуг / Е. Г. Крылова, А. В. Туровец // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 90-95.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7299-78-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99201-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectоценка качестваru_RU
dc.subjectкачество продукцииru_RU
dc.subjectпотребительские услугиru_RU
dc.subjectпиццерииru_RU
dc.subjectproduct qualityru_RU
dc.titleПовышение эффективности бренда «Додо Пицца» на основе исследования потребительских оценок качества услугru_RU
dc.typeArticleru_RU
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Krylova_90_95.pdf355.52 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.