Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99201
Titel: Повышение эффективности бренда «Додо Пицца» на основе исследования потребительских оценок качества услуг
Autoren: Крылова, Е. Г.
Туровец, А. В.
Stichwörter: оценка качества;качество продукции;потребительские услуги;пиццерии;product quality
Erscheinungsdatum: 2023
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Крылова, Е. Г. Повышение эффективности бренда «Додо Пицца» на основе исследования потребительских оценок качества услуг / Е. Г. Крылова, А. В. Туровец // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 90-95.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99201
ISBN: 978-985-7299-78-2
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Krylova_90_95.pdf355.52 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.