Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80632
Title: Теория и практика мерчендайзинга : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»
Authors: Полещук, Н. А.
Keywords: мерчендайзинг;товарная политика;торговые организации;торговые площади;выкладка товаров;merchandising
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Learning Object
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80632
Appears in Collections:Архив электронных УМК

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Uchebnaya_programma_2019.pdf4.3 MBAdobe PDFView/Open
UMK_Teoriya_i_praktika_merchendayzinga_2020.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети287.5 kBMicrosoft WordView/Open Request a copy


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.