Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80632
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПолещук, Н. А.-
dc.date.accessioned2019-12-17T14:03:14Z-
dc.date.available2019-12-17T14:03:14Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80632-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмерчендайзингru_RU
dc.subjectтоварная политикаru_RU
dc.subjectторговые организацииru_RU
dc.subjectторговые площадиru_RU
dc.subjectвыкладка товаровru_RU
dc.subjectmerchandisingru_RU
dc.titleТеория и практика мерчендайзинга : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»ru_RU
dc.typeLearning Objectru_RU
dc.date.updated2020-03-16-
Располагается в коллекциях:Архив электронных УМК

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Uchebnaya_programma_2019.pdf4.3 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
UMK_Teoriya_i_praktika_merchendayzinga_2020.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети287.5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть    Запрос копии


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.