Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80632
Название: Теория и практика мерчендайзинга : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»
Авторы: Полещук, Н. А.
Ключевые слова: мерчендайзинг;товарная политика;торговые организации;торговые площади;выкладка товаров;merchandising
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Learning Object
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80632
Располагается в коллекциях:Архив электронных УМК

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Uchebnaya_programma_2019.pdf4.3 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
UMK_Teoriya_i_praktika_merchendayzinga_2020.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети287.5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть    Запрос копии


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.