Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-38 of 38 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020-06-25Маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Голик, В. С.; Лешко, В. Н.; Разумова, С. В.Learning ObjectРусский
2020Влияние и взаимосвязь производственной инфраструктуры и промышленного комплекса Республики БеларусьАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Голик, В. С.ArticleРусский
2020Программные решения SAS для повышения эффективности маркетинговых мероприятийГолик, В. С.; Голик, С. И.ArticleРусский
2020Экономические механизмы функционирования производственной инфраструктуры промышленного комплекса Республики Беларусь: оценка эффективности и необходимость их совершенствованияСверлов, А. С.; Акулич, И. Л.; Голик, В. С.ArticleРусский
2021-06-29Основы маркетинга : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-23 01 06 «Политология (по направлениям)», 1-25 01 15 «Национальная экономика», 1-26 01 01 «Государственное управление», 1-31 03 06 «Экономическая кибернетика»Голик, В. С.; Основин, С. В.Learning ObjectРусский
2022Основные цели использования интернет-рекламы в социальных сетяхГолик, В. С.ArticleРусский
2020Автоматизация и цифровизация маркетингаАкулич, И. Л.; Голик, В. С.ArticleРусский
2021Компоненты маркетинговой информационной системыГолик, В. С.ArticleРусский
2021-06-29Электронная коммерция : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Беляцкая, Т. Н.; Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2021Основы маркетинга : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-23 01 06 «Политология (по направлениям)», 1-25 01 15 «Национальная экономика», 1-26 01 01 «Государственное управление», 1-25 01 12 «Экономическая кибернетика»Голик, В. С.; Основин, С. В.-Русский
2021Global marketing : electronic training and metodology complex for specialty 1-26 80 05 "Marketing"Golik, V. S.; Kudasova, E. V.; Голик, В. С.; Кудасова, Е. В.Learning ObjectАнглийский
2021Развитие электронной коммерции в Республике БеларусьГолик, В. С.; Дубовик, П. А.ArticleРусский
2021Компоненты маркетинговой информационной системыГолик, В. С.; Масланова, М. И.ArticleРусский
2021Отражение тенденций развития мобильных приложений на примере «Habit Counter»Голик, В. С.; Кирилов, Е. В.; Курляндчик, Е. С.ArticleРусский
2023Промышленность Республики Беларусь: оценка уровня технологичности, роль малого и среднего бизнеса, позиции белорусских производителей в ЕАЭССверлов, А. С.; Голик, В. С.; Цыганков, А. А.ArticleРусский
2023Инновационная составляющая в формировании структуры промышленного комплекса страныСверлов, А. С.; Голик, В. С.; Цыганков, А. А.ArticleРусский
2023Современные мировые тренды дизайна упаковки кондитерской отраслиСубцельная, А. А.; Голик, В. С.ArticleРусский
2022International marketing : electronic educational-methodical complex for the academic discipline for the major 1-25 01 03 “World Economy”Сушкевич, Е. А.; Голик, В. С.; Sushkevich, E. A.; Golik, V. S.Learning ObjectАнглийский
2023Инновационное развитие промышленности Республики БеларусьЦыганков, А. А.; Сверлов, А. С.; Голик, В. С.ArticleРусский
2023Факторы влияния на формирование структуры промышленности Республики Беларусь и их экономическая оценкаГолик, В. С.; Сверлов, А. С.; Цыганков, А. А.ArticleРусский
2022Систематизация закономерностей и оценка перспектив развития рынка промышленной продукции ЕАЭССверлов, А. С.; Цыганков, А. А.; Голик, В. С.ArticleРусский
2022Исследование положения белорусских производителей на рынке ЕАЭСЦыганков, А. А.; Сверлов, А. С.; Голик, В. С.ArticleРусский
2022Исследование рынка промышленной продукции ЕАЭССверлов, А. С.; Голик, В. С.; Цыганков, А. А.ArticleРусский
2022-06-27Международный маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2022Конъюнктура рынка промышленной продукции ЕАЭСГолик, В. С.; Сверлов, А. С.; Цыганков, А. А.ArticleРусский
2022Двусторонние внешнеэкономические отношения Республики Беларусь с Кыргызской Республикой и Республикой Армения в условиях ЕАЭСГолик, В. С.; Цыганков, А. А.; Петкевич, А. В.; Шендюкова, Е. И.ArticleРусский
2020Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.-Русский
2023Новые технологии в развитии автомобильной промышленности КитаяГолик, В. С.; Чжан КанArticleРусский
2023Функции управления клиентским опытомГолик, В. С.; Коротышевская, В. Д.ArticleРусский
2023Роль малого и среднего бизнеса Республики Беларусь в развитии промышленного комплекса страны и внутреннего рынка промышленной продукцииСверлов, А. С.; Голик, В. С.; Цыганков, А. А.ArticleРусский
2022-12-28Международный маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 03 «Мировая экономика» (без специализации, на английском языке)Голик, В. С.; Сушкевич, Е. А.Learning ObjectРусский
2022-02-24Цифровой маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Голик, В. С.; Тришина, С. Д.Learning ObjectРусский
2021-05-04Глобальный маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Голик, В. С.; Кудасова, Е. В.Learning ObjectРусский
2022Международный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2023Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентовГолик, В. С.; Полещук, Н. А.; Основин, С. В.Learning ObjectРусский
2023-12-06Международный маркетинг : примерная учебная программа по учебной дисциплине для специальности 6-05-0412-04 МаркетингГолик, В. С.Learning ObjectРусский
2023-11-02Маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплинеГолик, В. С.; Полешук, Н. А.; Основин, С. В.Learning ObjectРусский
2021-06-29Теория маркетинга : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Голик, В. С.; Лешко, В. Н.; Полещук, Н. А.Learning ObjectРусский
Results 1-38 of 38 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next