Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89450
Название: Теория маркетинга : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Авторы: Голик, В. С.
Лешко, В. Н.
Полещук, Н. А.
Дата публикации: 29-июн-2021
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Learning Object
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89450
Располагается в коллекциях:_Действующие программы учебных дисциплин

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Teoriya_marketinga.pdf566.52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.