Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89450
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГолик, В. С.-
dc.contributor.authorЛешко, В. Н.-
dc.contributor.authorПолещук, Н. А.-
dc.date.accessioned2021-08-09T13:13:17Z-
dc.date.available2021-08-09T13:13:17Z-
dc.date.issued2021-06-29-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89450-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.titleТеория маркетинга : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»ru_RU
dc.typeLearning Objectru_RU
Располагается в коллекциях:_Действующие программы учебных дисциплин

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Teoriya_marketinga.pdf566.52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.