Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99727
Название: Формирование маркетинговых стратегий ОАО «Минскпроектмебель»
Авторы: Букатая, М. В.
Разумова, С. В.
Ключевые слова: маркетинговые стратегии;конкурентные стратегии;конкурентное преимущество;сегментация;позиционирование;marketing strategies;competitive strategies
Дата публикации: 2013
Издательство: Издательский центр БГУ
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Букатая, М. В. Формирование маркетинговых стратегий ОАО «Минскпроектмебель» / М. В. Букатая, С. В. Разумова // Сборник научных работ студентов Республики Беларусь «НИРС 2012» / [редакционная коллегия : А. И. Жук (председатель) и др.]. — Минск : Издательский центр БГУ, 2013. – С. 372.
Краткий осмотр (реферат): The article focuses on the strategic development of small furniture enterprises. The author examines the current strategies of market players, indicating the development of competitive advantage. Based on this study, the author makes recommendations on strategic planning for small furniture factories.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99727
ISBN: 978-985-553-139-6
Располагается в коллекциях:Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2012"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bukataya_str.372.pdf268.57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.