Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99727
Titre: Формирование маркетинговых стратегий ОАО «Минскпроектмебель»
Auteur(s): Букатая, М. В.
Разумова, С. В.
Mots-clés: маркетинговые стратегии;конкурентные стратегии;конкурентное преимущество;сегментация;позиционирование;marketing strategies;competitive strategies
Date de publication: 2013
Editeur: Издательский центр БГУ
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Букатая, М. В. Формирование маркетинговых стратегий ОАО «Минскпроектмебель» / М. В. Букатая, С. В. Разумова // Сборник научных работ студентов Республики Беларусь «НИРС 2012» / [редакционная коллегия : А. И. Жук (председатель) и др.]. — Минск : Издательский центр БГУ, 2013. – С. 372.
Résumé: The article focuses on the strategic development of small furniture enterprises. The author examines the current strategies of market players, indicating the development of competitive advantage. Based on this study, the author makes recommendations on strategic planning for small furniture factories.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99727
ISBN: 978-985-553-139-6
Collection(s) :Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2012"

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bukataya_str.372.pdf268.57 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.