Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99727
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБукатая, М. В.-
dc.contributor.authorРазумова, С. В.-
dc.date.accessioned2023-10-12T12:34:01Z-
dc.date.available2023-10-12T12:34:01Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationБукатая, М. В. Формирование маркетинговых стратегий ОАО «Минскпроектмебель» / М. В. Букатая, С. В. Разумова // Сборник научных работ студентов Республики Беларусь «НИРС 2012» / [редакционная коллегия : А. И. Жук (председатель) и др.]. — Минск : Издательский центр БГУ, 2013. – С. 372.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-553-139-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99727-
dc.description.abstractThe article focuses on the strategic development of small furniture enterprises. The author examines the current strategies of market players, indicating the development of competitive advantage. Based on this study, the author makes recommendations on strategic planning for small furniture factories.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherИздательский центр БГУru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectконкурентные стратегииru_RU
dc.subjectконкурентное преимуществоru_RU
dc.subjectсегментацияru_RU
dc.subjectпозиционированиеru_RU
dc.subjectmarketing strategiesru_RU
dc.subjectcompetitive strategiesru_RU
dc.titleФормирование маркетинговых стратегий ОАО «Минскпроектмебель»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2012"

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bukataya_str.372.pdf268.57 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.