Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99727
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБукатая, М. В.-
dc.contributor.authorРазумова, С. В.-
dc.date.accessioned2023-10-12T12:34:01Z-
dc.date.available2023-10-12T12:34:01Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationБукатая, М. В. Формирование маркетинговых стратегий ОАО «Минскпроектмебель» / М. В. Букатая, С. В. Разумова // Сборник научных работ студентов Республики Беларусь «НИРС 2012» / [редакционная коллегия : А. И. Жук (председатель) и др.]. — Минск : Издательский центр БГУ, 2013. – С. 372.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-553-139-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99727-
dc.description.abstractThe article focuses on the strategic development of small furniture enterprises. The author examines the current strategies of market players, indicating the development of competitive advantage. Based on this study, the author makes recommendations on strategic planning for small furniture factories.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherИздательский центр БГУru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectконкурентные стратегииru_RU
dc.subjectконкурентное преимуществоru_RU
dc.subjectсегментацияru_RU
dc.subjectпозиционированиеru_RU
dc.subjectmarketing strategiesru_RU
dc.subjectcompetitive strategiesru_RU
dc.titleФормирование маркетинговых стратегий ОАО «Минскпроектмебель»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2012"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bukataya_str.372.pdf268.57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.