Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99624
Название: Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание на примере ОАО «Барановичхлебопродукт»
Авторы: Храмченко, В. Ю.
Кулакевич, Д. В.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации;коммуникационная политика;маркетинговая деятельность;marketing communications
Дата публикации: 2017
Издательство: Издательский центр БГУ
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Храмченко, В. Ю. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание на примере ОАО «Барановичхлебопродукт» / В. Ю. Храмченко, Д. В. Кулакевич // Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2016" / [редакционная коллегия: В. А. Богуш (председатель) и др.]. – Минск : Издательский центр БГУ, 2017. – С. 325-327.
Краткий осмотр (реферат): A complex of marketing communications is considered in this article as the most active element of the marketing mix using for example of the open joint-stock company Baranavichy Bread Products Plant. The application of the communication policy is analyzed at the enterprise. There are proposed ways to increase the efficiency of the enterprise through the application of a communicative policy on the basis of the analysis.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99624
ISBN: 978-985-553-456-4
Располагается в коллекциях:Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2016"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Khromenkova_325_327.pdf363.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.