Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99624
Titel: Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание на примере ОАО «Барановичхлебопродукт»
Autoren: Храмченко, В. Ю.
Кулакевич, Д. В.
Stichwörter: маркетинговые коммуникации;коммуникационная политика;маркетинговая деятельность;marketing communications
Erscheinungsdatum: 2017
Herausgeber: Издательский центр БГУ
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Храмченко, В. Ю. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание на примере ОАО «Барановичхлебопродукт» / В. Ю. Храмченко, Д. В. Кулакевич // Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2016" / [редакционная коллегия: В. А. Богуш (председатель) и др.]. – Минск : Издательский центр БГУ, 2017. – С. 325-327.
Zusammenfassung: A complex of marketing communications is considered in this article as the most active element of the marketing mix using for example of the open joint-stock company Baranavichy Bread Products Plant. The application of the communication policy is analyzed at the enterprise. There are proposed ways to increase the efficiency of the enterprise through the application of a communicative policy on the basis of the analysis.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99624
ISBN: 978-985-553-456-4
Enthalten in den Sammlungen:Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2016"

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Khromenkova_325_327.pdf363.19 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.