Collection home page
Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023 [46]
Browse
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 1 to 20 of 46
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 1 to 20 of 46
Recent Submissions
- Специфика разработки маркетинговой программы шоурумов
- Разработка маркетинговой программы для тайм-кафе
- Направления совершенствования деятельности интегрированных инновационных структур в мировой экономике
- Методология стратегической сегментации рынка
- 2023, Предисловие. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы
- Факторы влияния на формирование структуры промышленности Республики Беларусь и их экономическая оценка
- Международные рейтинги университетов как инструмент конкурентной борьбы на рынке образовательных услуг
- Роль маркетинга в деятельности современной компании: проблемы и перспективы
- Экономические и социальные аспекты внедрения концепций «Индустрия 4.0» и «Индустрия 5.0»
- Разработка и обоснование стратегии контент-маркетинга digital-агентства
Discover
Author
Subject
- 1 инвестиции
- 1 инвестиционные проекты
- 1 Индустрия 4.0
- 1 Индустрия 5.0
- 1 инновационная деятельность
- 1 инновационная политика
- 1 инновационная продукция
- 1 инновационное развитие
- 1 интеллектуальный капитал
- 1 интернет-продвижение
- < previous next >
Date issued
- 46 2023
Has File(s)
- 46 true
