Anzeige von "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023" nach Einreichdatum

Springe zu einem Punkt im Index:
Anzeige der Treffer 1 bis 10 von 46
ErscheinungsdatumTitelBeteiligte Person(en)DokumenttypLanguage
20232023, Титульный лист. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
2023Развитие технологических систем: использование методики ТРИЗКохно, Н. П.; Судиловская, Л. М.ArticleРусский
2023Экономическая эффективность совершенствования технологических связейКохно, Н. П.; Михадюк, М. В.ArticleРусский
2023Концепции маркетинга как бизнес-концепции предприятияКороленок, Г. А.; Тришина, С. Л.ArticleРусский
20232023, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-Issue contentsРусский
2023Особенности продвижения бренда на рынке страховых услугРазумова, С. В.; Соколова, Н. В.ArticleРусский
2023Нейромаркетинг – стратегия роста продаж и улучшения качества товаровАнтоненков, А. И.; Михадюк, М. В.; Судиловская, Л. М.; Михадюк, Е. В.ArticleРусский
2023Человеческий капитал и его значение для экономического развития страныЕнин, Ю. И.; Боброва, А. Г.ArticleРусский
2023Инновационная составляющая в формировании структуры промышленного комплекса страныСверлов, А. С.; Голик, В. С.; Цыганков, А. А.ArticleРусский
2023Промышленность Республики Беларусь: оценка уровня технологичности, роль малого и среднего бизнеса, позиции белорусских производителей в ЕАЭССверлов, А. С.; Голик, В. С.; Цыганков, А. А.ArticleРусский

Suchergebnisse

Sortiert nach:

Sortiert nach:

Treffer/Seite

Autoren/Einträge:

  • Alle
  • 1

Springe zu einem Punkt im Index:

(Wählen Sie ein Jahr)

(Wählen Sie den Monat)