Просмотр собрания "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023" по Заголовку

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 20 из 46  дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)ТипЯзык
20232023, Предисловие. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
20232023, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-Issue contentsРусский
20232023, Титульный лист. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
2023ATL И BTL-коммуникации в продвижении услуг организацииСушкевич, Е. А.; Ревицкая, Т. В.; Велисевич, Ю. В.ArticleРусский
2023SMM-стратегия продвижения инновационного продуктаЛевчук, К. А.ArticleРусский
2023Инновационная составляющая в формировании структуры промышленного комплекса страныСверлов, А. С.; Голик, В. С.; Цыганков, А. А.ArticleРусский
2023Инновационное развитие промышленности Республики БеларусьЦыганков, А. А.; Сверлов, А. С.; Голик, В. С.ArticleРусский
2023Инновационное развитие рынка услуг сотовой связи в Республике БеларусьДемченко, Е. В.ArticleРусский
2023Инновационные методы маркетинговых исследований рынков автомобилейЧжан КанArticleРусский
2023Использование инструментов интернет-продвижения в коммуникационной политике ОАО «Красный пищевик»Сушкевич, Е. А.; Голенкова, М. Н.ArticleРусский
2023Использование психологического уровня цветовосприятия в рекламной деятельностиГоланова, Ж. М.ArticleРусский
2023Как определить принадлежность торговой марки к брендамКрылова, Е. Г.ArticleРусский
2023Концепции маркетинга как бизнес-концепции предприятияКороленок, Г. А.; Тришина, С. Л.ArticleРусский
2023Маркетинговые аспекты развития бизнеса GREAT WALL MOTORS в РоссииЧжан КанArticleРусский
2023Международные рейтинги университетов как инструмент конкурентной борьбы на рынке образовательных услугВоробьева, И. И.ArticleРусский
2023Методология стратегической сегментации рынкаКовалева, О. Л.ArticleРусский
2023Модель управления интеллектуальным капиталом инновационно-промышленного кластера в условиях цифровизацииАлексеева, Н. С.ArticleРусский
2023Направления совершенствования деятельности интегрированных инновационных структур в мировой экономикеКалинин, А. Ю.ArticleРусский
2023Нейромаркетинг – стратегия роста продаж и улучшения качества товаровАнтоненков, А. И.; Михадюк, М. В.; Судиловская, Л. М.; Михадюк, Е. В.ArticleРусский
2023О вопросах финансирования вуза как некоммерческой организацииГолубев, К. И.ArticleРусский

Результаты поиска

Сортировать по:

В порядке:

Вывести на страницу:

Авторы:

  • Все
  • 1