Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99235
Título : Использование психологического уровня цветовосприятия в рекламной деятельности
Autor : Голанова, Ж. М.
Palabras clave : цвет;цветовосприятие;цветовое воздействие;реклама;психология рекламы;color perception
Fecha de publicación : 2023
Language: Русский
Type: Article
Citación : Голанова, Ж. М. Использование психологического уровня цветовосприятия в рекламной деятельности / Ж. М. Голанова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 29-31.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99235
ISBN : 978-985-7299-78-2
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Golanova_Zh.M._29_31.pdf171.5 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.