Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99235
Title: Использование психологического уровня цветовосприятия в рекламной деятельности
Authors: Голанова, Ж. М.
Keywords: цвет;цветовосприятие;цветовое воздействие;реклама;психология рекламы;color perception
Issue Date: 2023
Language: Русский
Type: Article
Citation: Голанова, Ж. М. Использование психологического уровня цветовосприятия в рекламной деятельности / Ж. М. Голанова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 29-31.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99235
ISBN: 978-985-7299-78-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golanova_Zh.M._29_31.pdf171.5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.