Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99235
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГоланова, Ж. М.-
dc.date.accessioned2023-09-05T14:05:23Z-
dc.date.available2023-09-05T14:05:23Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationГоланова, Ж. М. Использование психологического уровня цветовосприятия в рекламной деятельности / Ж. М. Голанова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 29-31.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7299-78-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99235-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectцветru_RU
dc.subjectцветовосприятиеru_RU
dc.subjectцветовое воздействиеru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectпсихология рекламыru_RU
dc.subjectcolor perceptionru_RU
dc.titleИспользование психологического уровня цветовосприятия в рекламной деятельностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Golanova_Zh.M._29_31.pdf171.5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.